ПО Автосекретарь SpRobot - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных звонков. С использованием комплекса возможно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов.
Основные функции ПО Автосекретарь SpRobot
- круглосуточная обработка входящих звонков;
- многоуровневое голосовое меню (IVR);
- соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора (для переадресации необходимо, чтобы устройство SpRecord было подключено к внутренней линии мини-АТС);
- контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
- различные алгоритмы обработки в зависимости от дня недели и времени суток;
- справочная служба (автоинформатор);
- одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;
- работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;
- многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);
- выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- выполнение скриптов Visual Basic.
Применение ПО Автосекретарь SpRecord
Автоинформатор - предоставляет звонящему абоненту необходимую информацию в автоматическом режиме. Система позволяет создавать многоуровневое голосовое меню.
Примеры: предоставление информации о состоянии счета, о действующих акциях и предлагаемых товарах и услугах.
Сферы применения: организации, которым необходимо автоматизировать предоставление информации об услугах, товарах, режиме работы и т.д.
Переадресация и голосовая почта (автосекретарь) – SpRobot позволяет перенаправлять входящие вызовы на внутренние номера компании, минуя оператора или секретаря. Кроме того, возможно использование системы голосовой почты, которая позволяет абонентам записывать сообщения для пользователей автосекретаря, а пользователи через телефон или компьютер могут прослушать оставленные сообщения, выполнять навигацию между сообщениями, а также осуществлять доступ к ящику голосовой почты через локальную сеть или Internet.
Примеры: прием заявок, показаний счетчиков, создание автоответчика.
Сферы применения: службы технической поддержки, справочные службы, предприятия ЖКХ и другие организации.
Круглосуточный режим приема входящих вызовов – в автосекретаре можно создать несколько алгоритмов голосового меню и назначить их выполнение на разное время. Например, алгоритм №1 (автоинформатор) можно применить в будние дни в рабочее время. А в выходные и в нерабочее время можно использовать алгоритм №2 (переадресация и голосовая почта).